О КОМПАНИИ

 

УСЛУГИ

 

СТАТЬИ

 

ОТЗЫВЫ

 

РАБОТА В КОМПАНИИ

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

КОНТАКТЫ

Главная - Отзывы - ЭКСПЕРТ СЕРВИС ПЛЮС

Отзывы наших клиентов:

Застрахуй братуху.
Я не буду краток, но постараюсь и не разглагольствовать. Началось все со смены железного коня. Денег на желаемое авто не хватало, поэтому, как говориться "нет бабла - возьми в кредит", был использован перк автокредита. А как нам с Вами известно кредитное авто подлежит обязательному страхованию по "КАСКО", ну условия банков такие. И не смотря на латентный прессинг со стороны сотрудников автосалона, благо имеются кое-какие познания по части наших законов, я всё-таки отказался страховать машину в автосалоне. По рекомендации хороших знакомых, я застраховал авто в "ГУТТЕ страхование", чем и сэкономил аж целые тридцать тысяч рублей (60 т.р. а не 90 т.р. неплохие агентские берут фирмы работающие с автосалоном, ну или у страховых агентов совесть проеб....сь). Но не об этом...

Первый страховой случай не заставил себя долго ждать.
Прошло два месяца. Приезжаю с утра на работу. Опаздываю (ну это у меня как неизлечимая болезнь), сломя голову несусь, включаюсь в работу, работаю. А вот телефон забываю снять с лобового стекла. Использовал Galaxy S2 в качестве видеорегистратора, навигатора и т.д., должен заметить очень удобно. Было, очень удобно.
Я своим безответственным поступком обрек своего нового "железного друга" на получение тяжких телесных повреждений. Так как разбить стекло в Ауди, оказалось не так то и просто. Как Вы все уже поняли я стал жертвой грабежа. Да да, именно грабежа а не кражи (я это животное спугнул, но дело свое он довел до конца, 10.40 утра, не редкие прохожие, ну только нарк у которого трубы горят полезет так нагло), и соответственно было заведено уголовное дело.

Бен, это Данила, Ай нид хэлп.
Понимая сколько головняка мне предстоит, я решил обратиться за помощью в компанию "Эксперт Сервис Плюс". Сделал доверенность на трех юристов компании, тут надо быть внимательным, так как можно напороться и на мошенников, очень важно читать мелкий шрифт, дабы выгодоприобретателем (получателем) страхового возмещения не стало лицо, якобы, представляющее "Ваши", а на самом деле свои, интересы. Вот тут, должен сказать, что сам пренебрег вышеупомянутыми ц.у. Я как то полностью доверился Эксперт Сервис (по-любому) Плюсу. Не жалею не секунды. И даже продолжаю сотрудничать и не только по вопросам авто. Чёт я отвлекся.

Обухом по голове.
Так вот, спустя еще месяц, пока ждал судебного решения, узнаю о том, что "ГУТТА" временно приостанавливает свою деятельность. Это выглядело примерно так: "Ну что Вы?!! Нет нет, мы от выплат не отказываемся", мы просто не собираемся их делать, подавайте в суд. Но пока они не банкроты они выплачивали деньги. По судебным исполнительным листам.

В одну реку дважды.
У меня в тот период, незадолго до того как я узнал о приостановке деятельности страховой компании, наступил еще один страховой случай, опять же действия третих лиц. Затратил усилия только на написание заявления участковому. Все остальное сделали " люди из доверенности " ну в смысле сотрудники компании Эксперт Сервис Плюс. А, забыл совсем. Мне еще пришлось "напрячься", забрать исполнительный лист и отвезти его в ЭСП. " Умучился прям весь" )))).

Хэппи энд.
Правда все несколько затянулось по времени. Но оно того стоило. Получил больше чем ожидал, да еще как приятно было читать в исполнительном листе, о том что на страховую компанию, помимо всех обязательств по выплатам, наложен еще и штраф в размере сорока с копеечками тысяч рублей за не своевременное и не полноценное выполнение все тех же обязательств.

Радость была не долгой.
После покупки и установки новых кованных дисков. Ровно три недели. Ровно на столько хватило одного из них. Передний правый диск, во время движения, хорошо что скорость маленькая была, лопнул пополам. Чтобы вы поняли как пополам, скажу что одна часть диска прикрученная к супорту осталась прикрученна к супорту, а вторая просто болталась в резине. То есть у меня вместо 4-х дисков образовалось 5. В магазине мне отказались вернуть деньги, 2 недели якобы прошли, вместо этого предложили со скидкой докупить недостающий диск, на что я предложил им ожидать претензию, так как гарантийный срок никто не отменял.

Рыцарь в сияющих доспехах.
К гадалке ходить не надо, я думаю все поняли куда опять я пошел, правильно в ЭСП. Тут пришлось физические усилия приложить, "цельный" два диска привезти)))). Компания провела экспертизу бракованного диска, " люди из доверенности " составили и отправили претензию. Выиграли суд. И на данный момент, я ожидаю исполнительный лист. Ну и потом перевода денег.

Так сейчас не работают.
Хочется пожелать всем сотрудникам ЭС+ здоровья и устойчивой нервной системы. От души благодарю за всю оказанную мне помощь. В этой компании, сугубо мое мнение, работают по принципу - чем качественнее оказываешь услугу, тем больше тебе платят.

И авторитет и положение и статус, зарабатываются годами, а вот обосраться можно и за один день. Так вот, ЭКСПЕРТ СЕРВИС ПЛЮС и вы " люди из доверенности ", знайте это не про Вас. Еще раз спасибо за все. Оставайтесь такими же, в чем то становитесь лучше, успехов и процветания Вам. И побольше благодарных клиентов.

Ну очень благодарный клиент.

Шатов Илья Александрович врач-рентгенолог
АУЗ ВО "Воронежская областная клиническая стоматологическая поликлиника"